Шаг 186 - Почему реквизиты должны иметь одинаковые имена.

В прошлом шаге я говорил, что лучше реквизиты делать с одинаковыми именами несмотря на то, что журнал документов позволяет отступать от этого правила. Мы же группируем документы в журнал не только для красоты, но и для получения отчетов. Говорить о том, что нужно ли стремиться к уменьшению количества документов или нет, вопрос сложный. Если документов мало то они очень сложные и поддержка их и особенно видоизменение может стать очень сложно задачей. Так что здесь важно чувство меры и внутреннее ощущение опасности от сложности. Хотя сложность понятие специфическое для каждого индивидуума. Ну да ладно. Если журналы в документе то скорее всего понадобиться отчет. Отчет по документам. Из журнала покупок сформировать книгу продаж. В отчете. И вот тут то все может и вылезти. Если в документах все стандартно то Вам будет достаточно организовать перебор документов.

Процедура Сформировать()
	 Перем ОбщаяИтог; 
	 Перем ОбщаяСумма;
	 Перем ОбщаяНДС;
	 ОбщаяСумма=0;
	 ОбщаяИтог=0; 
	 ОбщаяНДС=0;
     	 Т = СоздатьОбъект("Таблица");
	 Док  =   СоздатьОбъект("Документ");
	 Док.ИспользоватьЖурнал("КнигаПродаж");
	 Т.ВывестиСекцию("Секция_1");  

	 Док.ВыбратьДокументы(ДатаНач,ДатаКон);
	 
	   Пока Док.ПолучитьДокумент() > 0  Цикл 
	   	     ОбщаяИтог= ОбщаяИтог+   Док.СуммаИтоговая;
	   		 ОбщаяСумма= ОбщаяСумма +  Док.СуммаОбщая;
	   		 ОбщаяНДС= ОбщаяНДС+Док.НДССумма;
	   		   
	   	    Т.ВывестиСекцию("Секция_2");  
	   КонецЦикла;

	 Т.ВывестиСекцию("Секция_3");  	
	 Т.ТолькоПросмотр(1);
         Т.Показать() 
КонецПроцедуры

А в отчете выводить стандартные поля.

186_1.gif (10446 b)

В противном случае, Вам придется анализировать тип документа и в соответствии с типом выводить данные. Это значительно усложнит не только само формирования книги продаж, но и добавление нового документа так как тут же придется менять код отчета. Это намного неудобнее, чем придерживаться простых правил по необходимым именам в документах.

Hosted by uCoz